Как установить охранную систему Pandora. Как установить охранную систему Pandora Dxl 3210 установка

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий. Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей. Самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, отличительная черта всего семейства двусторонних систем Pandora.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненный на трехкоординатном акселерометре.

С марта 2014 г. в продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700. В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы.

Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304. Также системы получили и новый РФ-модуль RFM 390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Внимание! Обновленные системы имеют индекс “i” (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

  • для систем 3210i – версия не ниже v.802
  • для систем 3500i – версия не ниже v.845
  • для систем 3700i – версия не ниже v.74

Pandora DXL 3210 охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей.Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля.

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.

Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления.

Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре

Комплектация

Блок управления (основной блок)

В базовом блоке располагается интегрированный мультисистемный высокоэффективный CAN-интерфейс, позволяющий обрабатывать информацию скоростных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме.

Мощный 32-х разрядный ARM контроллер.

Цифровой высокоточный 12-ти разрядный акселерометр.

DIP-переключатели оперативного выбора протоколов автомобилей и программирования основных функций системы.

Mini-USB порт для обновления ПО базового блока, изменения программируемых настроек системы, чтения расширенной истории событий.

Брелок с ЖКИ, двухсторонний

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.

В комплекте 1 пейджерный брелок.

Брелок обладает высочайшей информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.

Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.

Оптимизированая система пользовательского меню.

Герметезированный корпус.

Революционная технология подвеса кнопок.

Срок работы от одной батареи AAA - до 6 месяцев.

Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок.

Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.

На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Многоканальный радиотракт.

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами

В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшеном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.

Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".

Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом

Сигнализация Pandora DXL 3210i предназначается для новых автомобилей, в то же время, относится к средней ценовой категории охранных устройств.

Быстрое программирование, оперативная установка – главные, но не единственные достоинства системы.

Стандартная комплектация

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Инструкция с описанием эксплуатации, монтажа
  • Карточка из пластика, на которую наносится уникальный код
  • Три контакта, при помощи которых проводится заземление.
  • Провода концевого выключателя, две штуки.
  • Сам концевой выключатель, в количестве двух штук.
  • Кнопка с надписью Valet для эффективной эксплуатации.
  • Индикатор, показывающий состояние системы.
  • Кабель: не только основной, но и запасной для системы.
  • Отдельный провод, через который соединяются релейные выходы.
  • Два брелка, у каждого из которых есть кожаный чехол.
  • Модуль типа RF с кабелем.
  • Блок, отвечающий за основное управление Pandora DXL 3210i.

Качество упаковки всех компонентов и эксплуатации не разочарует и самых придирчивых покупателей, компания давно известна своей способностью соответствовать мировым и российским стандартам в этом вопросе. Каждая деталь, включая брелок, выполнена на высочайшем уровне качества.

Схема подключения

У каждого комплектующего, в том числе, брелков есть свой специальный «карман». И индивидуальный стиль оформления, инструкция.

Как система работает на практике?

На современном рынке сложно найти автосигнализации, не способные подключаться к цифровой CAN шине. Но, благодаря DXL 3210, поле действия увеличивается. Данная модель способна подключаться к двум шинам одновременно.

Качественная связь у всех составляющих обеспечивается за счёт возможности выбора из 434 каналов, используемых в организации связи.

Устройство гарантирует оптимальную работоспособность, даже если пользователь попадает туда, где большого количества радиопомех избежать невозможно. Для эксплуатации это не важно.

Не страшны преступники, использующие так называемые коды-грабберы.

Для этого есть система передачи диалога, которая активируется при попытке взлома. Имеется в системе уникальный ключ, длина которого составляет 128 бит. Он предполагает применение системы шифрования AES, что увеличивает степень защиты. Это значит, что компания гарантирует индивидуальный подход для каждого клиента, который обратится за установкой сигнализации Pandora DXL 3210i.

Даже если намечается незначительное отклонение от привычных положений, небольшой удар – гарантировано мгновенное срабатывания трёхосевого акселерометра.

Осуществляется полная запись всего, что происходит в машине. Передаётся информация любого типа:

  1. Если бортовая цепь начинает работать со сниженным питанием.
  2. Срабатывания в ситуациях с невыключенными огнями габаритов
  3. Датчик с двумя индикаторами, срабатывает предварительно
  4. Ещё один датчик в автосигнализации с двумя уровнями, срабатывающий при проявлении тревоги.
  5. Датчик мини-объёмного типа.
  6. Сигнал о том, что на тормоз давят слишком сильно
  7. Когда активируется встроенный шок-сенсор
  8. Если работают выключатели с концеовй конструкцией, относящиеся к капоту с багажником
  9. В момент зажигания, начала эксплуатации.
  10. Граница передних и задних дверей. Исключением не становится и Pandora DXL 3210 slave


Режим ТО актуален для водителей, посещающих автосервисы. Пока этот режим действует, автосигнализация вообще отключается. Значит, работа штатного оборудования не нарушается. Главное – чтобы владелец не забыл забрать брелок, пока работает именно этот режим.

Дополнительные возможности

Иммобилайзер так же способен действовать в двух режимах.

  • 25 секунд. Актуален, если приходится часто останавливаться на небольшие промежутки времени. Например, на заправочных станциях. Если после отключения сигнализации не включается концевой выключатель, двигатель автоматически блокируется, ровно через 25 секунд.
  • 0 секунд. Охрана отключается лишь в том случае, если с блокировки снимается двигатель.

Для этого надо ещё раз нажать на кнопку. Такие режимы можно выбирать и у Pandora DXL 3210 Slave.
Многие водители забывают о том, что батареи в брелоках автосигнализации требует периодической зарядки за время эксплуатации. В этом случае на помощь придёт уникальный PIN-код. Его легко найти внизу, под слоем пластиковой карточки для защиты. Для ввода этого ПИН-кода нужна кнопка, на которой наносится надпись Valet.

8 DIP-рычажков можно найти на блоке у автосигнализации второй группы. Благодаря этому программирование становится более эффективным, быстрым. За отдельное действие отвечает отдельная группа, всего последних две штуки. Первая группа позволяет задать марку самого автомобиля.

Вторая отвечает за определение срока работы, типа трансмиссии и так далее. Mini USB- порт нужен для того, чтобы осуществлять программирование в обычном режиме.

Наличие 32-разрядного процессора ARM а автосигнализации характерно для всех лучших моделей сигнализации от Пандора. От энергии память полностью не зависит. Потому можно удержать любые временные данные, подозрительные действия. Работа и эксплуатация продолжается, даже если подача питания прекращена.

В чём ещё особенности системы?

Новый двухсторонний брелок с дисплеем ЖК у DXL 3210 – первое, на что рекомендуется обратить внимание покупателям. Это новшество, которое разрабатывалось с учётом особенностей предыдущих моделей.

  1. В основе – такие разновидности сигнализации, как DXL 2500 и DeLuxe.
  2. Главная новинка – в том, что разработчики вернулись к торцевому расположению кнопок, отвечающих за управление системой.
  3. Обеспечение герметичности и плавности нажатий стало возможным благодаря новой системе с подвешиванием.
  4. Возможность механических повреждений во время эксплуатации исключена полностью.

Есть и другие изменения в автосигнализации, которые окажутся незаметными для невооружённого взгляда. В производстве используют новейшие методы литья корпусов сигнализаций. При соблюдении минимальных габаритов производителям удалось добиться максимума прочности в подобных изделиях.

ЖК-индикатор у автосигнализации традиционно считается одним из самых слабых мест в устройстве. Но в данной модели он защищён – для этого ставят специальный силиконовый демпфер.

Такое решение впервые используется именно для противоугонных приборов. Но демпфер нужен не только для дополнительной защиты от механических повреждений.

Благодаря ему внутрь не проникает пыль с влагой. Позиционирование индикатора становится более точным.

Что ещё приготовили для нас производители?

Неизменными остались светодиодные индикаторы в автосигнализации. Их многие водители успели оценить и заметить по предыдущим разработкам. Это простое и удобное решение, позволяющее отслеживать любые изменения в состоянии транспортного средства.

  • Появился зелёный светодиод? Это значит, охранная система стабильно работает на автомобиле.
  • При появлении красного индикатора во время эксплуатации водитель первым узнает о внештатной ситуации. Либо такие сигналы служат дополнительными напоминаниями.

Разработчики автосигнализации учли эксплуатационный опыт тех, кто приобретал прошлые модели. Благодаря чему эргономичность брелоков тоже повышается. Нелогичные схемы доступа к различным функциям были изменены полностью. То же самое касается вызова окон в пользовательском меню. Добавлен отдельный индикатор, который подскажет, что связь с брелоком отсутствует.

Благодаря этому водитель может легко считывать данные, даже если он находится на улице, с ярким освещением.

Серьёзные изменения произошли у версии многоканального радиотракта, поддерживающего высокую скорость. Сетка рабочих и служебных каналов теперь оптимизирована, она стала более удобной для пользователей.

Базовый брелок автосигнализации никак не изменился внешне, если сравнить с предыдущими моделями. Но появилось больше возможностей для программирования, что порадует любого современного пользователя. Например, таймерные каналы могут работать только в режиме «охрана».

Наконец, вместо одного пин-кода в системе с брелком используются два. Они носят названия Service-Code и Master-Code. В меню программирования системы легко войти, введя так называемый сервисный ПИН-код. Это было и раньше. Обычно у такого кода сохраняют только заводское значение. Но только уникальный Master Code в сигнализации позволит снять автомобиль с охраны аварийно.

Исключена ситуация, когда транспортное средство долгое время эксплуатируется с кодами, остающимися неизменными. Несмотря на все нововведения, новинка остаётся простой и эргономичной для эксплуатации каждый день.

Сигнализация Пандора 3210 относится к среднему ценовому сегменту рынка, при этом обладает функциональностью, которая позволит надежно защитить машину. Наличие обратной связи делает возможным контроль состояния авто на расстоянии.

[ Скрыть ]

Описание системы

Противоугонный комплекс Pandora DXL 3120i Slave или Can нельзя назвать полноценной телематической системой. Но даже в стандартной комплектации у потребителя есть все инструменты, необходимые для контроля состояния авто. Пользователь может применить цифровые протоколы шины, а также расширенную функциональность для работы с ПК. Подключение выполняется посредством выхода mini-USB. Для взаимодействия владельца машины с комплексом могут использоваться радиочастотные каналы связи, а также ключ с установленной внутри радиометкой.

Технические характеристики

Краткое описание технических свойств модели Пандора 3210:

  1. Применение и запуск противоугонных систем допускается в машинах с бортовой сетью питания, величина напряжения в которой составляет от 9 до 15 вольт. Оптимальным вариантом будет монтаж сигналки в 12-вольтную бортовую сеть. Использование этой модели на мотоциклетной технике допускается, но не рекомендуется.
  2. Устройства, установленные не штатно на автомобиль, будут потреблять не больше 40 мА тока при активированном защитном режиме.
  3. Температурный диапазон, при котором сигнализация выполняет все свои функции без перебоев, составит от -40 до +85 градусов.
  4. Электронный блок управления сигнализацией оснащается 32-разрядным микроконтроллером. Устройство относится к девайсам линейки ARM32.
  5. Основной микропроцессорный блок оборудован тремя реле, рассчитанными на 10 ампер. Эти компоненты характеризуются простотой настройки и программирования.
  6. Микропроцессорное устройство оборудовано блоком памяти, характеризующимся энергонезависимостью. В нем сохраняется информация обо всех оповещениях и событиях, которые произошли с сигнализацией в отсутствие водителя.
  7. Возможность упрощенного и быстрого программирования штатных функций посредством применения специальных DIP-переключателей. Эти элементы располагаются на обратной стороне микропроцессорного устройства.
  8. Сигнализация оснащается встроенным USB выходом. Его наличие обеспечивает возможность настройки и программирования опций. С помощью подключения к компьютеру допускается обновление программного обеспечения сигналки. Эта необходимость может возникнуть в результате пополнения либо изменения списка протоколов КАН.

Канал Пандора Аларм представил подробный обзор технических параметров и особенностей противоугонного комплекса модели 3210.

Комплектация

В комплектацию современной противоугонной установки Пандора 3210 входят следующие устройства и элементы:

  1. Электронный блок. Используется для управления противоугонным комплексом, оснащается переключателями, разъемами и выходами для подключения основного оборудования.
  2. Сервисное руководство пользователя. В документации указаны все особенности монтажа и соединения элементов, а также их эксплуатации.
  3. Пластмассовая карточка. На ней располагается специальный код для аварийного управления сигналкой.
  4. Три контактных элемента. Они применяются для осуществления заземления.
  5. Кабели концевого переключателя в количестве двух штук.
  6. Сам переключатель. В комплектацию входят два устройства, что обеспечивает возможность их монтажа на капот и дверь багажного отсека.
  7. Сервисная клавиша с надписью Валет, предназначается для эффективного использования и сервисного отключения сигналки.
  8. Светодиодный индикатор. Предназначен для определения состояния сигнализации.
  9. Комплект проводов для подключения всех компонентов сигналки. Предназначается для соединения устройств, а также релейных выходов.
  10. Два коммуникатора. Один из них основной и имеет опцию двусторонней связи, он оборудуется дисплеем с пиктограммами. Второй не оснащается экраном и опцией обратной связи, он считается запасным, поскольку его радиус действия ниже.
  11. Два защитных чехла для каждого коммуникатора.
  12. Модуль RF с проводом для подключения.

Сирена не входит в комплектацию Пандора 3210, это устройство надо докупить отдельно.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора:

  1. Наличие КАН интерфейса. Обеспечивает упрощенный монтаж комплекса с возможностью минимального вмешательства в штатную электронику и бортовую сеть.
  2. Полная охрана периметра машины обеспечивается благодаря наличию охранных зон.
  3. Наличие контроллеров удара, наклона и движения. Эти устройства фиксируют не только физические воздействия по кузову авто, но и определяют поддомкрачивание машины. Датчики могут предупредить автовладельца о возможной эвакуации автомобиля.
  4. Турботаймер. Использование этого устройства позволит предотвратить ускоренный износ двигателя авто.
  5. Наличие Слейв режима. Его использование обеспечивает возможность управления противоугонным комплексом не только посредством брелка, но и других внешних девайсов. Можно настроить управление Пандора 3210 с помощью коммуникатора от штатной противоугонной установки, устройства бесключевого доступа либо GSM модуля.
  6. Опция открытия двери багажного отсека.
  7. Возможность управления стеклоподъемниками. Речь идет об электрических устройствах. При правильном программировании можно настроить автоматическое закрытие стеклоподъемников при активации режима защиты.
  8. Возможность управления предпусковым обогревательным устройством по аналогу.
  9. Поддержка подключения цифрового реле блокировки машинного мотора. Это обеспечит полную остановку силового агрегата в случае несанкционированного запуска двигателя.
  10. Наличие силовых аналоговых выходов.
  11. Возможность включения опции охраны при заведенном силовом агрегате. Удобная функция, если водитель не планирует надолго останавливаться.
  12. Опция автоматической активации режима защиты. Если водитель отключит сигнализацию, но не откроет ни одну дверь, то через определенное время произойдет повторное включение охранного режима. Временной интервал может быть настроен потребителем.
  13. Возможность беззвучной активации и отключения режима защиты.
  14. Наличие опции задержки при активации режима защиты.
  15. Опция поиска автомобиля на парковке. Удобная возможность для водителей, которые часто оставляют машину на крупных стоянках возле торговых центров. При включении функции происходит активация внешнего оптического оборудования авто, фары машины начинают мигать.
  16. Режим Паника обеспечит временную активацию оптических устройств и сирены при появлении рядом с машиной подозрительных людей.

Основные особенности коммуникаторов, которые входят в комплект Пандора 3210:

  1. Устройство было разработано на базе моделей противоугонных комплексов 2500 и Делюкс.
  2. Главная особенность коммуникатора заключается в том, что разработчики стали использовать торцевое расположение клавиш для управления сигналкой.
  3. В конструкции девайса используется усовершенствованная система с подвешиванием. Это обеспечивает герметичность, а также плавность при клике по клавишам.
  4. Устройство поставляется на рынок в защищенном и ударопрочном корпусе. Это обеспечивает предотвращение механических повреждений при использовании сигналки.

Алексей Головащук продемонстрировал работу опции комфорта сигналки Пандора 3210, установленной на автомобиль Шкода Октавия.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобильной сигналки Пандора 3210:

  1. Высокая дальность системы. Точно о фактических параметрах радиуса действия коммуникатора сказать не можем, поскольку это зависит от внешних факторов. Речь идет об архитектурных особенностях местности, погодных условиях, а также помехах. Но даже при серьезных помехах передача импульсов будет качественной.
  2. Наличие КАН интерфейса является одним из основных преимуществ для использования в современных машинах.
  3. Богатая функциональность. Для такой стоимости сигнализация имеет много полезных функций и особенностей.
  4. Оптимальное соотношение стоимости и качества, это достоинство подтверждают многие потребители.

В соответствии с отзывами следует выделить такие недостатки:

  1. Слишком мало силовых выходов сигналки.
  2. Быстрый разряд источника питания в коммуникаторе. При интенсивном использовании брелок противоугонной системы будет разряжаться значительно быстрее. Потребителю рекомендуется иметь при себе запасную батарейку, чтобы в случае полного разряда можно было управлять сигналкой.
  3. Несмотря на заявления производителя, что сигналка комплектуется прочным коммуникатором, по факту это не совсем так. Пользователи отмечают, хрупкость устройства, после нескольких падений в нем может треснуть стекло. Но при необходимости пользователь может заказать новый дисплей из Китая, в продаже эти элементы есть.

Канал Autoelectro представил краткий обзор сигнализации Пандора 3210, установленной на автомобиль Ниссан Жук.

Как установить?

Чтобы правильно устанавливать и подключать элементы системы, надо учесть следующие требования:

  1. Электронный управляющий модуль, антенный адаптер, а также дополнительные контроллеры устанавливаются только в салоне авто. Размещение этих устройств под капотом или под днищем машины приведет к их быстрому выходу из строя.
  2. Каждый компонент противоугонного комплекса должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. Это связано с тем, что в результате ускорений и вибраций датчики и устройства быстро выходят из строя.
  3. Установка противоугонного комплекса выполняется при отключенных штекерах сигналки. В некоторых случаях требуется отключение аккумуляторной батареи. Но делать этого не стоит, если машины оборудована подушками безопасности или автомагнитолой с кодом. Перед отключением АКБ рекомендуется ознакомиться с сервисной документацией к машине.
  4. Установка кабелей КАН-шины выполняется при отключенном электронном модуле.
  5. Установка остальных устройств, которые не входят в стандартную комплектацию, выполняется в соответствии с рекомендациями изготовителя. К примеру, монтаж сирены надо осуществить в моторном отсеке, рупор устройства поворачивается вниз. Это позволит предотвратить скопление влаги внутри. При установке надо выбрать место, защищенное от воздействия высоких температур и попадания влаги.
  6. Укладка электроцепей сигналки допускается методом скручивания и спаивания посредством свинцового припоя с оловом. Если используется пайка, то место коммутации должно быть заизолировано с помощью специальной ленты либо термоусадочной трубки.
  7. При подключении электролиний между собой надо обратить внимание на сечение кабелей, а также материалы, из которых они выполнены. Важно, чтобы электрохимические потенциалы были сведены к минимуму, для этого можно использовать промежуточный проводник. В качестве элемента может использоваться небольшой кусок кабеля либо шайба, выполненная из материала с промежуточным потенциалом. После подключения убедитесь в том, что изоляционный слой не пропускает влагу в место соприкосновения электроцепей. Ее наличие приведет к быстрому разрушению кабелей, в частности, речь идет об электролиниях с большим протекающим током.
  8. Все соединения рекомендуется поднимать как можно выше в каналах, где они укладываются. Это позволит предотвратить негативное воздействие конденсата водяных паров, которые опускаются на кабели. Исключается вероятность образования коррозии.
  9. При подключении кабелей надо оставить небольшой запас по длине, чтобы электролинии немного провисали. Это позволит предотвратить разрушение мест соединений в результате вибрации во время езды.
  10. Нельзя допускать при установке укладку электролиний в местах, где может произойти повреждение или разрушение изоляционного слоя в результате трения.
  11. Провода от сирены и других компонентов, устанавливаемых под капотом, проводятся в кузов через специальное технологичное отверстие в перегородке. При укладке надо учесть необходимость защиты изоляционного слоя, а также восстановления антикоррозийного покрытия. Рекомендуется использование специальных прорезиненных либо пластиковых втулок. Как вариант, можно выполнять укладку кабелей в специальных отверстиях для штатных электролиний.
  12. Все электронные устройства надо размещать как можно выше, а разъемы блоков следует направлять вниз. Это позволит предотвратить затекание конденсата на схему по проводам.
  13. Электронный модуль автосигнализации комплектуется встроенным датчиком удара. Поэтому при его монтаже и фиксации надо обеспечить качественное крепление устройства к кузову, что позволит встроенному датчику работать максимально точно. Если крепление будет ненадежным, это приведет к снижению или увеличению параметра чувствительности.
  14. При подключении всех компонентов используйте схему, которая входит в комплектацию. При этом надо учитывать максимальные токи коммутации, а также полярность контактов и выходов сигналки.
  15. Все выводы противоугонной системы, которые не использовались при инсталляции, надо укоротить и надежно зафиксировать. Это следует сделать для предотвращения случайных соприкосновений с кузовом машины и другими электролиниями.

Инструкция по эксплуатации

Правильная работа сигнализации Пандора 3210 возможна только после программирования пульта управления.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Обозначение индикаторов на брелке Обозначение индикаторов на брелке Назначение кнопок брелка Назначение кнопок брелка Назначение кнопок брелка

Настройка брелка

Привязка коммуникатора для управления сигнализацией:

  1. Процедура программирования выполняется при выключенном зажигании. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней один раз. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  2. Если выполняется привязка основного пульта с экраном, то надо одновременно кликнуть по трем клавишам коммуникатора. Кнопки удерживаются в таком состоянии, пока пейджер не издаст один звуковой импульс. Сирена также воспроизведет один сигнал, это свидетельствует об успешной привязке устройства.
  3. При привязке дополнительного коммуникатора также кликаются все три кнопки на устройстве. Они удерживаются до момента, пока диодный индикатор не начнет моргать.
  4. Когда все коммуникаторы будут прописаны в память микропроцессорного блока, сервисная клавиша Валет кликается еще раз. После этого электронный модуль сохранит в своей памяти информацию о записи, сигналка выйдет из режима привязки.
  5. Зажигание включается и отключается, для этого ключ в замке проворачивается в соответствующее положение.

Привязка каждого коммуникатора должна быть выполнена за 20 секунд. Если интервал между записью будет больше, процедуру программирования придется начать заново.

Канал Спутниковый мир рассказал о процедуре настройки громкости работы коммуникатора Пандора 3210.

Контроль состояния

Опция контроля состояния сигналки используется для получения автовладельцем информации о температуре мотора, в салоне и т. д. Данные передаются от электронного блока. Для активации функции надо выставить курсор на экране пейджера в положение индикатора Check, перемещение выполняется клавишей с символом F. После установки курсора кликается кнопка с символом в виде запертого замка, это приведет к отправке команды о запросе состояния. На протяжении десяти секунд на экране коммуникатора будет демонстрироваться температура в салоне, под капотом машины. Также появится информация о напряжении в электрической сети авто.

Чтобы выйти из режима проверки состояния, надо кликнуть по клавише с индикатором F. Если не предпринимать никаких действий, то противоугонная установка автоматически покинет режим привязки спустя десять секунд. Чтобы зайти в меню просмотра истории событий, кликните по кнопке в виде открытого замка. Датчики температуры салона и мотора в комплектацию не входят, поэтому для настройки этой функции устройства надо установить дополнительно.

Реализация автозапуска

Сигнализации Пандора 3210 официально не поддерживают возможность автоматического старта мотора. Но эту функцию можно реализовать на основе противоугонной системы в качестве опции. Настроить возможность дистанционного пуска можно с помощью температурных контроллеров, а также дополнительных реле. По ним импульс подается от коммуникатора на микропроцессорный блок, а оттуда — на выходы системы контроля мотора. Релейное устройство надо заранее внести в противоугонную инфраструктуру сигнализации.

Включить и настроить автозапуск можно только при правильном обходе блокиратора двигателя. Поэтому при установке сигналки потребитель должен предусмотреть монтаж транспондера в виде разблокировщика. Использование температурного контроллера обеспечит возможность установки определенных режимов прогрева в салоне машины. Все остальные функции с определением временных интервалов предусмотрены в настройках программного воздействия микропроцессорного модуля с пультом.

Канал AvtoGSM подробно рассказал об особенностях реализации функции дистанционного пуска в сигнализации Пандора 3210.

Настройка чувствительности датчиков

Регулировка параметра чувствительности контроллера удара выполняется так:

  1. Зайдите в меню программирования. Для этого курсор на экране с помощью клавиши F переведите на индикатор в виде молотка, который бьет по поверхности.
  2. После выбора кликните и удерживайте клавишу с символом в виде открытого замка на протяжении трех секунд. Выбранный индикатор будет моргать, это говорит о настройке параметров тревожного уровня контроллера.
  3. Краткими кликами по клавише с запертым замком выполняется увеличение параметра чувствительности. При каждом нажатии значение увеличивается на один шаг. Кнопкой с символом открытого замка величина параметра уменьшается.
  4. Так же выполняется настройка предупредительной зоны. Для переключения режимов программирования используется кнопка F.
  5. Когда рабочие параметры будут выставлены, зажмите на одну секунду клавишу в виде запертого замка. Если потребитель не будет предпринимать никаких действий для настройки в течение десяти секунд, сигналка автоматически выйдет из меню.

Регулировка параметров контроллера движения производится так:

  1. Зайдите в меню настройки. Клавишей с символом F выберите индикатор в виде стрелки, направленной в левый нижний угол.
  2. Клавиша с символом в виде открытого замка зажимается на три секунды, выбранный ранее индикатор начнет моргать.
  3. Кратковременными кликами по кнопке с запертым замком выполняется увеличение параметров чувствительности. Для снижения используется клавиша с открытым замком.
  4. Чтобы покинуть режим настройки, надо зажать кнопку с символом в виде закрытого замка.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора 3210 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Сколько стоит

Видео «Инструкция по использованию брелка»

Сергей Маслов подробно рассказал об особенностях работы и программирования коммуникатора для управления автосигнализацией Пандора 3210.

Перед вами сигнализация Pandora DXL 3210 - высокотехнологичная охранная система, обладающая опцией непосредственного подключения к CAN-шине авто. Она обладает особыми DIP-переключателями, помогающими быстро устанавливать необходимые параметры в настройке, программировать протоколы шины.

Для осуществления обновления программного обеспечения в базовом брелке комплекса имеется мини-порт USB. Он же служит для чтения расширений истории и установки параметров настройки. Автосигнализация Pandora DXL 3210 - оптимизированная в отношении быстроты монтажа и функции дистанционного запуска мотора модель Она имеет сразу три встроенных реле А20.

В основном блоке сигнализации имеется встроенные адаптер CAN-шины. Его задача - поддержание протоколов обмена с электронными шинами различных автомобилей известных марок. Еще одно достоинство системы - совершенный диалог авторизации и персональный шифровальный ключ на 128 бит. Впрочем, это особенность всей линейки двусторонних комплексов Pandora.

Свободный канал связи автосигнализация «Пандора» DXL 3210 находит автоматически, для этого у нее есть многоканальный радиотракт. Имеется функция определения состояния двенадцати охранных независимых зон и дополнительного индикатора. Команды поддерживает также и дополнительный брелок с тремя кнопками. Для полноты комплекта есть также выполненный на 3-координатном акселерометре датчик движения, наклона и удара.

Внимание: обновление!

В марте 2014 года на сайте появилась обновленная линейка систем Pandora DXL 3210, 3500 и 3700, которые можно купить, не выходя из дома. Обновление коснулось брелка с жидкокристаллическим дисплеем. Его дизайн остался прежним, зато схемотехника стала новой, обеспечивающей еще более высокую надежность функционирования. Также брелок получил усовершенствованный радиотракт и новый алгоритм шифрования AES128, который теперь имеет более узкую пропускную полосу и улучшенную сетку частоты рабочих каналов. В комплекте идет и другой брелок - R304.

Охранные комплексы Pandora DXL 3210 получили и другие обновления, что сказалось на их цене. В частности среди новинок - РФ-модуль RFM390. Он отличается компактностью, имеет плоский шлейф и обеспечивает более высокую надежность связи.

Преобразования положительно сказались на стабильности работы автосигнализации и на дальности радиоканала, что весьма кстати в больших населенных пунктах, где работает много беспроводных сетей, а мощность, передаваемая в эфир, снижена.

Новые линейки автомобильных сигнализаций обозначаются индексом “I”. Они отличаются версией ПО, обозначенной на стикере, наклеиваемом на заднюю часть основного блока, руководство по эксплуатации и на коробку.